Лента новостей

Татьяна Цыбизова: «Борьба с нарушениями управляющих компаний идет более эффективно, когда есть активные жильцы, осуществляющие надлежащий контроль».

26.11.2019

Татьяна Цыбизова: «Борьба с нарушениями управляющих компаний идет более эффективно, когда есть активные жильцы, осуществляющие надлежащий контроль».

В  ходе состоявшегося приема граждан в общественной приемной партии «Единая Россия» в Волгограде депутат Государственной Думы Татьяна Цыбизова обнаружила  явные нарушения в действиях управляющей компании одного из жилых комплексов города. Жительница Волгограда Галина Маркова в ходе приема рассказала депутату  о том, что в прошлом году  директор управляющей компании на общем собрании жильцов настоял на том, что необходимо поднять тариф за содержание общедомового имущества.Он мотивировал это тем, что лифтовая компания, обсуживающая дом, предложила более дорогой пакет услуг – «Комфортный»,  который гарантирует более качественное обслуживание лифтового оборудования с использованием импортных масел и оригинальных запчастей. «В случае, если жильцы не одобрят  принятие этого  пакета услуг, директор  пригрозил снять все лифтовое оборудование», - добавила   заявительница.

 Под давлением управляющей компании жильцы дали согласие на повышение тарифа и  переход на новый пакет услуг  «Комфортный», который,  по их мнению,  на деле оказался просто  «обманным»: «После перехода на новый тариф мы провели проверку и не обнаружили никаких данных или бухгалтерских документов о подключении нового пакета услуг со стороны лифтовой компании. И в целом, в обслуживании лифтового оборудования наших домов ничего не изменилось», - с возмущением отметила Галина Маркова.

Депутат сразу обратила внимание на нарушение существующего законодательства в данном случае: «Как может идти речь о наличии каких-то лучших или худших пакетов обслуживания лифта, если его эксплуатация напрямую связана с безопасностью жильцов? – заявила Т.Цыбизова, - Налицо имеет место сговор между управляющей и лифтовой  компаниями. Для выяснения ситуации требуется обращение в надзорные органы». 

Депутат поблагодарила Галину Маркову за активность и надлежащий контроль за работой управляющей компании и заверила, что  на основании поступившей  жалобы  ситуация с повышением тарифа на обслуживание лифтового оборудования ставится  на депутатский контроль вплоть до окончательного выяснения всех обстоятельств и принятия конкретных решений.